Для оформления временной регистрации в Дубне обычно требуется 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить на день-два больше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован минимум с 1 из родителей. Если вам нужно оформить регистрацию на ребенка для прикрепления в школу или детский садик, то мы зарегистрируем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть множество рекламы в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают получить прописку за 1500 - 3000 рублей на год. Дело в том, что кроме финансового интереса хозяина недвижимости, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным квартирантом. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных регионах РФ. Ниже приведен образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. После того, как собственник получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Реестр необходимых документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете прописаны.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не уменьшает ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 14.08.2025